22. Januar 2015

Бордовый луп

Приветик, мои дорогие!

Опять я тут... То пропадала целые пол года, то каждый день надоедаю :))! Ну все равно покажу вам еще одну новую работу ;)!
Связался тут у нас луп тоже из остатков пряжи. Покупала пряжу, когда малышке было три месяца. Вязала из нее теплое одеало на коляску и пончо для малышки. Ну и остатки замучили. Вот я их и пристроила.
Опять таки простой луп, простая вязка. В последнее время очень нравится в изделиях простая незамысловатая вязка. Пряжа довольная толстая, думаю приблизительно 60-70м. на 50гр. Спицы 3,5. Состав что-то вроде  После того, как изделие пропарила пряжа стала очень мягкой.













Ну а это старые модели, связанные из этой пряжи

Одеало (ссылка на Ravelry)



Пончо (ссылка на Ravelry)


Приятного вам вечера!
Альфия

4 Kommentare:

  1. Альфия,какая же у тебя красавица растёт!!!Люблю такие фотографии)))Где малышка маленькая,а потом побольше,а потом ещё больше)))
    Работы красивые!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо :))! Я очень люблю ее фоткать, она ведь мамина гордость ;)! Потом рассматриваю фотографии, ее черты лица... :))) Думаю любая мама меня поймет!

      Löschen
  2. Альфия, я только ЗА! почаще надоедай)))
    Очень классные вещицы из этой пряжи выходят, красивые фота и милая девчушка!

    AntwortenLöschen
  3. Отличный луп! Такой яркий! ))) Красавица доча, модница! Плед и пончо потрясающие! ))) Не пропадай!

    AntwortenLöschen