10. Juni 2011

Носочная эпидемия

Привет девочки!
Хотела показать вам, чем я занимаюсь на детской площадке, пока моя малышка
играется. Да  да, наконец-то, мы подросли и играемся теперь сами. А занимаюсь я носковязанием. Я не люблю вязать носки, мне слишком скучно этим заниматься.  А на детской площадке как раз то, что надо.

Эти носки из пряжи Opal Garten. Честно сказать, очень довольна этой пряжей. Вязать приятно и качество нравится. И носочки получились красивыми! 
Носочки 36 размер, связала для свекрови.













А это еще одни. Из Feria Strumpf & Sportgarn. Тоже для свекрови.







Желаю вам приятного и творческого для!
Ваша Альфия.

2 Kommentare:

  1. Хорошенькие носочки!!!а я вот люблю носки вязать,только на них всегда время жалко....

    AntwortenLöschen
  2. Спасибочки! Вот и я об этом, времени на них жалко!

    AntwortenLöschen