18. Februar 2011

Livi

Моя Livi от Kim Hargreaves. Начала еще в ноябре. В декабре кофта была почти готова, за исключением несколько рядов ворота. Не хватило пряжи, пожадничала при покупке.Оригинал модели с короткими рукавами. Так как я мерзлячка, мне не стоит что-то на зиму вязать с короткими рукавами - носить не буду. Пришлось покупать еще моток. Пряжа Filigran от Zitron 600м на 100гр. Вязала в две нити.  Ушло приблизительно 330гр. Пряжа очень понравилась! Приятно вязать и приятна в носке. Надеюсь после стирки все будет нормально.












 


Оригинал модели




3 Kommentare:

  1. Шикарная кофточка получилась!Молодец!А с рукавами у меня такая же история- на зиму только длинный...

    AntwortenLöschen
  2. Замечательная кофточка и с поясом так хорошо смотрится.
    P.S.и я тоже мерзлячка, мне на зиму надо потеплее.

    AntwortenLöschen
  3. Спасибо, девочки! Кофта получилась удивительно теплой, несмотря на то, что пряжа тонкая. Я зимой вообще только в тулупе и в валенках ходила бы, а еще лучше в спячку уйти и весной проснутся!

    AntwortenLöschen