18. Januar 2011

Новый процесс: пуловер и юбка с совами

Девочки, у меня новая работа. От постоянных читателей у меня нет секретов :)! По-этому, расскажу вам какая. Я купила обалденную ткань. Вообще, я как-то заболела здесь в германии тканями. Здесь их столько много и  такие красивые краски. Конечно, в Ташкенте, где я  жила раньше (5 лет назад) очень много тканей, хорошие цены, но хлопчатобумажной ткани хорошей там нет. По краней мере, детских тканей красивых там я никогда не находила. Надеюсь, что ситуация там изменилась за это время к лучшему. Так вот началось с того, что я увидела на Осинке тему со свитерком с совами. Вяжут его тут  . Конечно я загорелась связать такой малышке. И тут у меня назрела мысль сшить к нему еще и юбочку. Вот выкладываю, что у меня получилось сегодня утром. На одном дыхании сшила юбку (очень редко у меня такое бывает, обычно мучаюсь и переделываю  свое шитье :))) ). Пряжу вчера получила, так что скоро буду хвалиться и свитерком (нужно еще закончить туничку, начатую малышке). Выкладываю, что хотела показать

Пряжа и ткань





А это готовая юбочка. Очень простенькая. Я так и хотела, да еще учусь аккуратно шить свои швы :).



1 Kommentar:

  1. Ткань красивая!!! И юбочка получилась классная!!! Буду ждать жакетик. Мне кажется что комплект вообще получится очень шикарный!
    У нас с тканями чуть полегче стало, но все равно такой не купишь и выбор именно детских не самый большой даже на ипподроме :))).

    AntwortenLöschen