17. November 2010

Гетры

Гетры на заказ.







8 Kommentare:

  1. Красивые гетры! Особенно полосатенькие понравились!

    AntwortenLöschen
  2. Я тоже засматриваюсь за гетры для дочки. На сколько они удобны в носке???

    AntwortenLöschen
  3. Настя, они очень удобные и теплые. Я сама постоянно ношу гетры дома, а так же сверху сапог, очень тепло! Никак не возьмусь ребенку еще парочку разного цвета связать. А эти серые на заказ были.

    AntwortenLöschen
  4. Альфия, а как размер расчитать? Хочу доче под тунику связать резинкой 2х2, какая должна быть высота, и как ты вяжешь, сверху вниз???

    AntwortenLöschen
  5. Еще хочете спросить мне моточка в 100 гр -300м хватит на гетры для пятилетки?

    AntwortenLöschen
  6. Настя, можешь вязать спокойно 25-30см длины. Мне, например, очень нравится, когда гетры длиные, их можно потом красиво в сборочку одевать. А если даже слишком пышно будет, просто подогни руками внизу вовнутрь к ногам и все, внизу будет тоже красиво смотреться. Такие длиные гетры может малышка твоя несколько лет носить. Я начинаю сверху вниз: начинаю, потом вяжу дырочки для веревки и вяжу дальше прямо, пока пряжа не кончится :).Вообще-то никакой разницы нет, вяжи, как тебе удобно.
    На твоем месте, я бы всю эту пряжу и израсходовала, хватит сполна на красивые гетры. Вяжи резинку не туго, чтобы гетры колом не стояли. Удачи!

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо! Я тут вчера поискала и нашла вот такое чудо http://www.liveinternet.ru/users/3940322/post141201995/, они и по рисунку к туничке подходят, точнее к платью из страны восходящего солнца с осинки.

    AntwortenLöschen
  8. Очень красивые гетры. как раз хотела тебе отправить фото приблизительно таких гетр. Главное не вяжи туго ;).

    AntwortenLöschen