12. August 2010

Топ из журнала On-line 11

Мой топ готов. Это мое первое изделие, связанное для себя в этом году. Связан из пряжи той же фрмы Оn-line Linie 135 Goby и Linie 164 Java. Ушло 3 моточка белой пряжи, по 1 моточку ярко розовой, бирюзовой и розовой пряжи. Как обычно, изменила немного фасон топа.



Вообще-то, началось все с этой сумки. Муж подарил мне ее на день рождение. Очень полюбила эту сумку и решила, что-то связать подходящее к ней.

 



 А это оригинал и описание топа на немецком, но есть понятная схемка.



6 Kommentare:

  1. В последнее время на заходила в блоги, а тут столько красоты появилось. Топ обалденный!!!
    А я себе в этом году вообще еще ничего не связала. Юбочку ВС начала, но переключилась на вышивку и теперь все свободное время посвящаю ей, даже времени на блоги не осталось.

    AntwortenLöschen
  2. Очень красивый топ! Спасибо за схему, попробую разобраться!

    AntwortenLöschen
  3. Красиво очень и изумительно аккуратно! Схему тоже утащу, спасибо, но не для себя :))

    AntwortenLöschen
  4. Ой, девочки, я даже не ожидала, что так расхвалите! Вязала рыхло, вообще почти никогда не вяжу свободно, но тут такие ниточки - нужно было обязательно рыхло связать, в обратном случае топ колом стоял бы. Сомневалась очень, что топ красивым выйдет, по ходу несколько раз хотела забросить эту рыхлую вязку :), но довязала, убрала кончики, примерила - вроде бы ничего смотрится, а тут вы еще расхвалили так! У меня аж желание появилось его надеть! Но у нас погода не та. Мы едим отдыхать на море, там и сфоткаюсь в нем и покажу, как сидит на мне. Спасибочки большое, что зашли посмотерть! Очень приятно!

    AntwortenLöschen
  5. Приветик!!!Давненько к тебе не заходила,а тут столько всего,ммм!Замечательный топик получился,сочетание нежное,на тебе сидит изумительно!!!И к сумочки подходит,мне нравится

    AntwortenLöschen
  6. Спасибо! Очень приятно! Сумочку свою обожаю, так хотелось что-то подходящее к ней, причем в тех же тонах. Правда у нас резко похолодало, топик надела только один раз :(.

    AntwortenLöschen