6. Mai 2010

Куклы. Жасмин и Жаде

У меня новые куклы. Только сегодня утром прибыли, и я сразу бегу хвалится. Девочки - красавицы обалденные!




Это - Жаде. Очень красивая девушка -  восточная красавица. Немного высокомерная, понимаю ее, потому что она - само совершенство. У нее два наряда, поэтому хотим показаться в обоих нарядах.




А еще ее руки обрисованы хной.  (Мечтаю тоже, когда-нибудь позволить себе такую красоту.)



А это Жасмин. Тоже красавица с красивым именем и с шикарными волосами. Она очень серьезная девочка, потому что всегда занята. А занятия ее - животные. Она очень их любит.



Девочки еще подружились по дороге в новый дом.



3 Kommentare:

  1. Красавицы!!!
    Давно питаю тайную страсть к Востоку, поэтому к Жаде равнодушной не могу остаться. А Жасмин, видно, очень милая и нежная девушка!
    Тоже хочу брюнетку, куплю попозже.
    Своих куколок все никак не могу сфотограффировать, времени не хватает, сейчас поскорее заказы нужно закончит. На следующей неделе посвободнее буду - устрою своим девочкам фотосессию.

    AntwortenLöschen
  2. Я тоже обожаю брюнеток. Обязательно зайду полюбоваться твоими красавицами!

    AntwortenLöschen
  3. Какие милые куколки! Особенно Жаде понравилась, такая красотка! Вообще эта серии Братц мне очень нравится, правда у меня из неё только Мэган.

    AntwortenLöschen