5. Februar 2010

Спицы ADDI

Ура, купила новые спицы! Не думала, что у ADDI есть круговые спицы длиной 20см. Сейчас полазила в нете и нашла! Уже заплатила и завтра получу их. Так рада! Обожаю спицы этой фирмы.  Вязать ими - одно удовольствие! Покупала такие спицы других фирм - долго не выдерживают, ломается леска или начинает царапать и цеплять пряжу. купила каждого размера по две. Я почти никогда не вяжу кругом носочными спицами, только двумя круговыми. Так что 20см. длина - это самое, что надо для  регланов без швов и воротов на свитере для моей малышки. В следующий месяц куплю еще других размеров.

2 Kommentare:

  1. Я только этой фирмы использую спицы и крючки, мне они очень нравятся по качеству.

    AntwortenLöschen
  2. Я тоже стараюсь только их покупать. Других фирм так быстро ломаются, особенно крючки.
    А эти спицы я решила поменять. Сами спицы очень короткие, оказывается мне ими неудобно вязать. Решила купить 40см длиной.

    AntwortenLöschen